top of page

О Софии Ньютаун (Найштут)

Я родилась в украинском посёлке городского типа, Авдеевке, и до 21 лет пыталась быть Обыкновенной. Мне сказали, что вязание крючком, лепка, писательство, рисование и вышивка - это просто хобби - я никогда не буду этим зарабатывать и, скорее всего, перерасту эти прикольные увлечения.
В угоду маме и учителям - в школе я изучала электронику, правда, в итоге плела браслеты и кулоны из разноцветных электронных проводков... Потом пошла в университет изучать геологию - много фотографировала в учебных походаъ, и обнаружила удивительные виды других планет, рассматривая «обычные» камни в объектив с 10-кратным увеличением.
Потом мне сказали, что я не могу заниматься всем - я должна выбрать только одно направление - керамику, или рисунок, или писательство, и сосредоточиться на этом.
Итак, я... Я создаю искусство. И я делаю это всеми доступными мне средствами - леплю инопланетные пейзажи, пишу рассказы и книги о новых мирах, рисую их, создаю керамические, стеклянные и серебряные украшения... И это, наконец, и есть моё предназначение...

bottom of page

About Sophia Newtown (Neishtoot)

I was born in a small Ukrainian town, and till the age of 21 I have tried to be Ordinary. I was told that crocheting, sculpting, writing, drawing and painting are just hobbies - I willl never make a living, and I'll most likely outgrow these chilldish interests.
To please my parents and teachers, I studied Electronics in high-school, though I ended up weaving bracelets and pendants using colorful electronic wires... Then I went to a University to study Geology - made a lot of photographs on the educational trips, and saw many amazing views of alien planets while examining "ordinary" rocks through a 10x lens.
Then I was told, that I can't possibly do everything - I should choose only one field - ceramics, or drawing, or writing, and focus on that.
So I have... I create worlds. And I do it through all the mediums available to me - I sculpt alien landscapes, I write stories and books about new worlds, I paint and I draw them.... And I finally feel like fulfilling my destiny.

website created by Sophia Newtown

  • w-facebook
  • Twitter Clean
  • w-googleplus